У вас хорошее качество товаров?

Весь товар прошёл сертификацию  Даем гарантию что каждый товар на 100% соответствует фотографии и описанию.

Я оплачу товар, а вдруг вы не отправите ничего?

Этот вопрос задает каждый второй человек. Вы можете не переживать оплачивая, свой заказ до отправки товара вперед. Наш принцип — это долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.

Как быстро я получу свой заказ?

1. По Москве и Московской Области — на следующий день после заказа или в любой другой день, когда вам удобно.

2. В Санкт-Петербург мы доставляем от 2-х дней.

3. По России доставляем от 3-х дней (в зависимости от вашего местонахождения).

Как я могу оплатить товар?

1. Наличными при получении.

2. Любой банковской картой.

У вас не маломерят вещи, соответствуют ли размерным таблицам?

Мы сотрудничаем с Европейскими брендами, которые на рынке более 11 лет, за это время производители  вывели точные размерные таблицы, которые на 100% соответствуют Российским.

Могу ли я купить товар у вас дешевле?

Да, у нас проходят постоянно разные акции, о текущей акции Вы можете ознакомиться здесь

Соответствует ли фото и описание реальному товару?

Все товары высокого Европейского качества и на 100% соответствуют фотографии и описанию.

Вдруг товар не дойдет, потеряется?

Каждый товар перед отправкой мы страхуем. В случаи потери, мы вернем вам деньги в течение 3 рабочих дней.

Вдруг товар мне не понравится?

Обменяем на любой другой в течение 30 дней. Список товаров, подлежащих обмену уточняйте у менеджера.

Безопасно ли оплачивать картой?

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном платеже.

Зачем вам мой email?

На ваш email будут отправлены документы о покупке и доставке товара.

Куда обращаться по вопросам доставки, обмене товара, сроков доставки и проч.?

По телефону 8(800)511-55-69

или по email: [email protected]

Вдруг получу бракованный товар?

Все товары высочайшего качества, брака практически не бывает. В случаи возникновения такой ситуации мы произведем обмен товара полностью за счет магазина.

Кто платит за доставку товара при обмене?

При обмене товара надлежащего качества, при сохранении товарного вида и оригинальной упаковки, расходы на доставку оплачивает покупатель.

Если не нашли ответ на свой вопрос

Задайте его в онлайн-чате или напишите нам на почту [email protected]