Как можно сделать заказ?

Выберите нужный товар из предложенного ассортимента. Используйте фильтры для того, чтобы ограничить поиск, обратите внимание на предложенные категории. В карточке товара выберите нужный размер/цвет и количество. Положите товар в корзину. Вы можете воспользоваться функцией «купить в один клик» непосредственно в карточке товара. В этом случае наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Перейдя в корзину, заполните все необходимые данные, укажите способ доставки, регион и вариант оплаты. Ожидайте звонка нашего менеджера.

Как можно вернуть или обменять товар?

Мы всегда готовы обменять товар, если вдруг он оказался в нерабочем состоянии, при этом вы не использовали его. Последовательность действий в данном случае такая:

  • Напишите нам на почту [email protected] с описанием сути проблемы. В теме письма укажите номер заказа. Будем благодарны, если вы приложите фотографии товара с браком.
  • Отдел по работе с претензиями обработает заявку в течение суток и сообщит вам варианты решения проблемы, расскажет про возврат.
  •  Если экспертиза выявит наличие брака, то вам будет отправлено новое изделие. Мы также возместим понесенные расходы на пересылку.

Все интересующие вопросы по оформлению возврата товара можно задать по телефонам:
8(800)511-55-69

Если по нашей вине вы получите не тот товар, который заказывали, мы также заменим его в короткий срок. Возврату и обмену подлежат товары, у которых сохранилась фирменная упаковка и маркировки фирмы. Мы вернем вам деньги за такой товар в течение 3 дней с момента обращения.

 Как упаковывается заказ? Есть ли вероятность, что кто-то узнает что внутри?

Мы упаковываем все заказы в специальную коробку. Прочный картон надежно сохраняет содержимое во время транспортировки. Сверху оборачиваем коробку упаковочной бумагой и наклеиваем бланк с адресом доставки. Для идентификации заказа мы прилагаем бланк наложенного платежа в конверт, приклеенный к наружной упаковке. На почтовой коробке не оставляем каких либо опознавательных знаков, выдающих интимное происхождение посылки. Надписей типа «секс-шоп», только для взрослых, интимные товары и подобные исключены.

Сопроводительные документы, подтверждающие оплату, вы найдете внутри посылки. Она будет отправлена от лица одного из сотрудников компании, а не от «Provibrator.ru». То есть посылка ничем не будет отличаться от обычной. Она отправляется от частного лица к частному, с указанием обратного адреса и ФИО физического лица.

Что такое анонимный заказ?

Это заказ, упакованный в специальный герметичный полиэтиленовый пакет. Водопроницаемый трехслойный материал надежно скроет вашу покупку от посторонних взглядов. Пакеты имеют необходимые гигиенические сертификаты соответствия. После вскрытия они не подлежат повторному использованию. На пакете только информация о сумме заказа и его номер.

Обязательна ли регистрация на сайте?

Нет, для того, чтобы сделать заказ регистрация не требуется. Но вы можете стать нашим постоянным клиентом и получать дополнительные бонусы, пройдя регистрацию. В этом случае вам также доступна опция отслеживания заказа.

Как оформить заказ на почту до востребования?

Для этого необходимо внести 100% предоплату за товар и в комментариях к заказу уточнить, что важно доставить «до востребования» или на абонентский ящик.