У вас хорошее качество товаров?
Весь товар прошёл сертификацию Даем гарантию что каждый товар на 100% соответствует фотографии и описанию.
Я оплачу товар, а вдруг вы не отправите ничего?
Этот вопрос задает каждый второй человек. Вы можете не переживать оплачивая, свой заказ до отправки товара вперед. Наш принцип — это долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.
Как быстро я получу свой заказ?
1. По Москве и Московской Области — на следующий день после заказа или в любой другой день, когда вам удобно.
2. В Санкт-Петербург мы доставляем от 2-х дней.
3. По России доставляем от 3-х дней (в зависимости от вашего местонахождения).
Как я могу оплатить товар?
1. Наличными при получении.
2. Любой банковской картой.
У вас не маломерят вещи, соответствуют ли размерным таблицам?
Мы сотрудничаем с Европейскими брендами, которые на рынке более 11 лет, за это время производители вывели точные размерные таблицы, которые на 100% соответствуют Российским.
Могу ли я купить товар у вас дешевле?
Да, у нас проходят постоянно разные акции, о текущей акции Вы можете ознакомиться здесь
Соответствует ли фото и описание реальному товару?
Все товары высокого Европейского качества и на 100% соответствуют фотографии и описанию.
Вдруг товар не дойдет, потеряется?
Каждый товар перед отправкой мы страхуем. В случаи потери, мы вернем вам деньги в течение 3 рабочих дней.
Вдруг товар мне не понравится?
Обменяем на любой другой в течение 30 дней. Список товаров, подлежащих обмену уточняйте у менеджера.
Безопасно ли оплачивать картой?
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном платеже.
Зачем вам мой email?
На ваш email будут отправлены документы о покупке и доставке товара.
Куда обращаться по вопросам доставки, обмене товара, сроков доставки и проч.?
По телефону 8(800)511-55-69
или по email: [email protected]
Вдруг получу бракованный товар?
Все товары высочайшего качества, брака практически не бывает. В случаи возникновения такой ситуации мы произведем обмен товара полностью за счет магазина.
Кто платит за доставку товара при обмене?
При обмене товара надлежащего качества, при сохранении товарного вида и оригинальной упаковки, расходы на доставку оплачивает покупатель.
Если не нашли ответ на свой вопрос
Задайте его в онлайн-чате или напишите нам на почту [email protected]